ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

М 18

Формат А4

Формат А5

Концепция устройства государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности судьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . . .

Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция муниципальных и гос. хранилищ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . . . .

2 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая концепция обучающего тренинга №1 (версия для печати)

1.        Интерес и перспектива использования знаний.

Основной компонент обучения – становление интереса к изучаемому предмету. Чем он выше, тем лучше результат обучения. Обучаемый должен понять перспективы практического использования получаемых знаний и навыков.

2.       О мультипользе кубиков

Ещё до школы я предложил знания разбивать на "кубики[1]", используемые в разных профессиях. Запоминая 1 "кубик знаний", ты готовишься сразу ко многим профессиям[2], где "мозаика тропы" набирается разными "кубиками" (как карточки лото). Набрав полный вариант знаний для одной профессии, ты можешь посмотреть возможности добрать "кубики знаний" до аттестации на другие профессии. Не проходя "полные курсы" с тратой времени на повторы.

Переподготовка по одному набору "кубиков знаний", меняет карту переподготовки даже к незавершённым "мозаикам знаний" по другим профессиям.

3.        Тренировка памяти.

Выученное должно помниться долго, чтобы не был напрасен труд ученика и учителя.

Тренировку памяти можно вести вне изучаемого и по изучаемой теме.

Выученное лучше усваивается при решении прикладных задач. Чем полезнее выполненное задание для реальной жизни, тем дольше помнится (и используется) опыт и результат.

Некоторые виды навыков требуют запоминания до рефлексорного использования.

4.        Тренировка рефлексорности

Она полезна при обучении в любом возрасте. Чтобы дитя не сосало палец после изъятия соски, ему уже столетия мажут палец горчичкой или желчью[3]... А д.п.н.[4] это не помнят…

К использованию экзаменационных карточек подростка ведут 14-17 лет. И их необходимым множеством наводят ужас. На самом деле "билеты" являются выборочным испытанием знаний и надёжности контроля не дают. Но можно сделать его 100 %-м сплошным тестированием по всему объёму знаний. Причём учащемуся полезен самотест для воспитания уверенности в своих знаниях. По каждому "кубику" знаний. Но он будет ещё надёжней, если будет сопровождаться воспитанием рефлекса на верный или неверный ответ[5].

Например, после запоминания блока знаний вы выполняете испытательный тест с слаботочным сигналом на палец при неверном ответе. Эти "щипки" организм запомнит надёжней визуальной памяти текста. Но лучше выводить сигнал на определённые акупунктурные точки, которые будут отвечать за разновидности рефлекса разными группами мышц, слуха, зрения и т.п.

Изучая законы или правила ГАИ таким способом, Вы рефлекторно запомните шаги, которых надо не совершать. Но при этом не будете зомбированы, будете самостоятельны и сознательны.

Так можно обучать и диете, и защите от ожирения, курения, пьянства, наркоты

Это более лёгкий путь снижения криминальности бытия, чем "перевоспитание" тюрьмами!

Обратите внимание: я рассылаю и публикую её уже более 50 лет! Не замечать её можно только специально!

Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов.

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990, 2011

Мои форумы для обсуждения \ К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ Из моего "словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в "Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \\ Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства \\ к краткой Концепции общенародной медицины \\ Концепция организации здравоохранения \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К. на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской конференции ВНО \\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

К меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

Журналистика Маленкова С.К.

ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

Доска объявлений нашего сайта

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка НОВОМОСКОВСК \ К архиву изданного

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

На первую страничку www.vno.narod.ru

На первую страничку www.uniqum.by.ru

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2011

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2011

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Дружественные сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге АпортЯндекс цитированияКаталог популярных сайтовКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 01-05-2011mb

 



[1] О создании некоторых моих терминов и их сборнике – рассказано на моём сайте www.malenkov.by.ru в разделе

"новояз".

[2] Например, обучаясь читать с разным качеством.

[3] Это я знал в год-два, а в 3 помогал отучать других детей. Что помогло родиться идее теста под рефлекс – задолго до

знакомство с опытами академика Павлова. Когда родители стимулируют хорошие отметки детей конфетками или

деньгами, они воспитывают стяжательство более, чем интерес к знаниям и их пользе.

[4] Доктора педагогических наук. Вылечить не могут свою науку. Или она больна от их недообразованности.

[5] Я предлагал это учителям и РОНО с 5 по 10 класс (68 год), но идею отвергали. Отвергали и в ВУЗе (МАТИ 69-74) и

МинВУЗе, на курсах переподготовки (1985-2003 годы.

Hosted by uCoz